Мобильный телефон
0086-13780738957
Позвоните нам
0086-13310628159
Электронная почта
finalee@trustlx.com

О нас

Liaocheng Lixin Bearing Co., Ltd. является промышленным и торговым предприятием, объединяющим производство и продажи.Дочерние компании включают Zhongshan Lande Steel Ball Co., Ltd. и Shanghai Lande Synergies Co., Ltd. В основном она занимается импортом и экспортом подшипников и прецизионных стальных шариков.Основными видами продукции являются радиальные шарикоподшипники, конические роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, самоустанавливающиеся роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники, упорные шарикоподшипники, шарики из хромированной стали, шарики из углеродистой стали, шарики из нержавеющей стали и так далее. .Они применяются для автомобилей, мотоциклов, бытовой техники, швейных и электрических машин, спортивных устройств, электроинструментов и другого механического оборудования.Они широко экспортируются в десятки стран и регионов, таких как Европа, Америка, Япония и Южная Корея.Нам доверяют и поддерживают клиенты по всему миру благодаря нашему лучшему качеству и подлинному обслуживанию.

Zhongshan Lande Steel Ball Co., Ltd. является единственным производителем в Китае, который владеет всей производственной линией из Германии.Все оборудование для холодной высадки, промывочного шлифования, твердого шлифования, первой и второй притирки, очистки и упаковки импортируется из Германии.Оборудование для термообработки изготовлено немецкой компанией Schwarz.Он специализируется на различных прецизионных стальных шариках размером от 1,00 мм до 25,40 мм, уровнем точности от класса 5 до класса 1000.

Shanghai Lande Synergies Co., Ltd. является филиалом, созданным в Шанхае.Он в основном занимается импортом и экспортом металлических материалов и сопутствующих товаров, керамических изделий, изделий из стекла, пластмассовых изделий, скобяных изделий, автомобильных и мотоциклетных аксессуаров и так далее.

Придерживаясь бизнес-философии «прежде всего качество, прежде всего репутация, прежде всего обслуживание», мы установили широкий спектр отношений сотрудничества с клиентами дома и за рубежом, а также заработали хорошую репутацию.У нас есть сильная экономическая база, богатые ресурсы продукта, отличная команда обслуживания.И мы готовы искренне сотрудничать с друзьями по всему миру, чтобы создать будущее!

1
2

Визит клиента

Показать объекты

Mobile Phone
0086-13780738957
Call Us
0086-13310628159
E-mail
finalee@trustlx.com

About Us

Liaocheng Lixin Bearing Co., Ltd. is an industrial and trade enterprise integrating production and sales. The subsidiaries include Zhongshan Lande Steel Ball Co., Ltd. and Shanghai Lande Synergies Co., Ltd. It mainly engaged in import and export business of bearings and precision steel balls. The main products are the deep groove ball bearings, the tapered roller bearings, the cylindrical roller bearings, the self aligning roller bearings, the needle roller bearings, the thrust ball bearings, chrome steel ball, carbon steel ball, stainless steel ball and so on. They are applied for automobiles, motorcycles, household appliances, sewing and electrical machines, sports devices, electric tools and other mechanical equipment. They are widely exported to dozens of countries and regions such as Europe, America, Japan and South Korea. We are highly trusted and supported by worldwide clients with our best quality and genuine service.

Zhongshan Lande Steel Ball Co., Ltd. is the unique manufacturer in China that possesses the whole production line from Germany. All the facilities in cold heading, flashing grinding, hard grinding, first lapping, second lapping, cleaning and packing are imported from SMS of Germany. The heat treatment facility comes from Schwarz of Germany. It specializes in a variety of precision steel balls, the size range from 1.00mm to 25.40mm, accuracy level from Grade 5 to Grade1000.

Shanghai Lande Synergies Co., Ltd. is the branch established in Shanghai. It mainly engage in import and export business of metal materials and related products, ceramic products, glass products, plastic products, hardware products, automobile and motorcycle accessories and so on.

Adhering to the business philosophy of "quality first, reputation first, service first", we have established a wide range of cooperative relations with customers at home and abroad, as well as a good reputation. We have a strong economic base, rich product resources, excellent service team. And we are willing to cooperate wholeheartedly with friends around the world to create the future!

1
2

Customer Visit

Facility Show